Реклама
» СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ ВЫПУСК

СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ ВЫПУСК

Рекламное пространство журнала «Стройка»

Разрабатывая концепцию рекламной политики, каждая организация стремиться найти оптимальное сочетание цены, качества и максимальной эффективности.

Журнал «Стройка. Средневолжский выпуск» предлагает широкий спектр рекламных возможностей, отвечающих интересам как индивидуальных предпринимателей, так и многопрофильных холдингов.

Делая вместе с нами шаг за шагом в рекламном пространстве «Стройки», Вы обязательно найдете свой лучший вариант:

Шаг 1 - информационная строка (60 печатных знаков) - наиболее простой и удобный вариант рекламы, включающий: название организации, наименование товара/услуги, цену на товар/услугу, два городских номера телефона, либо один номер сотового телефона.

Шаг 2 - прайс-лист - привлекает внимание потенциальных заказчиков и потребителей к выгодным коммерческим предложениям Вашей организации.

Шаг 3 - модульная реклама - имиджевая реклама, позволяющая оформить Ваши предложения в фирменном стиле организации.

Шаг 4 - визитки на цветной вклейке - яркий вариант глянцевой рекламы. Возможны варианты визитки - карманного календаря, креативной дисконтной/скидочной карты, карты со схемой проезда и т.д.

Шаг 5 - информационная статья в рубрике «Стройинформ» - отличный способ доступно рассказать потенциальным клиентам о своей организации, привлечь внимание к новым технологиям, уникальным материалам, проинформировать о предлагаемой услуге.



{sape_links}